Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA                Предварительная запись

Информатизация Южного окружного медицинского центра ФМБА России

31.03.2017

На базе Ростовской клинической больницы ЮОМЦ ФМБА России состоялся «День ИТ – специалиста», посвященный вопросам информатизации лечебных учреждений, входящих в структуру Центра.

Начальник отдела автоматизированных систем управления, информационных и компьютерных технологий Центра – Бессольцев М.А. рассказал:

«Внедрение в практическую деятельность информационных технологий у нас началось еще с начала 90-х годов прошлого столетия, а с реализацией Программы Модернизации здравоохранения в 2012 году, это направление получило значительный толчок в своем развитии.

Благодаря поддержке руководства, мы создали собственную мощную серверную инфраструктуру, оснастили все филиалы автоматизированными рабочими местами и обеспечили электронный медицинский документооборот в необходимом объеме.

По состоянию на 1 января 2017 года, в Центре развернуто около 800 автоматизированных рабочих мест, более 90% компьютеров объединены в локальные вычислительные сети.

Сейчас серверная инфраструктура Центра насчитывает более 30 серверов, созданных для развертывания на них медицинской информационной системы и других автоматизированных информационных систем.

Большое внимание уделяется вопросу повышения квалификации специалистов ИТ-службы ЮОМЦ ФМБА России. «Ведь в их «руках» находится один из самых главнейших вопросов – вопрос информационной безопасности.

Резюмируя выступление коллег заместитель директора Центра Герасимов А.Е. сказал:

«Сейчас мы активно развиваем два основных ИТ-направления: телекоммуникационные системы управления и системы электронного документооборота. По большей части лечебно-диагностических процессов, по процессам бухгалтерского учета, учета и управления кадрами, начисления зарплаты, учета медицинских услуг, взаиморасчета за оказанные медицинские услуги и т.п. информационные технологии уже играют стратегическую роль и без них перечисленные процессы уже просто невыполнимы. Однако, впереди у нас еще много задач. Такие, как:

1.     Внедрение системы управленческого и организационно-распорядительного электронного документооборота.

2.     Внедрение сервиса «Электронная книга отзывов, предложений и жалоб» во всех филиалах Центра.

3.     Внедрение в Астраханской клинической больнице стационарного сегмента медицинской информационной системы.

4.     Внедрение в Махачкалинской клинической больнице и Ейской поликлинике амбулаторно-поликлинического сегмента медицинской информационной системы.

5.     Внедрение в филиалах Центра в медицинскую информационную систему подсистему мобильной электронной медицинской карты и др.»

В работе «Дня специалиста» приняли участие не только ИТ-специалисты, но и главные врачи филиалов Центра.


Возврат к списку